Временная регистрация в РФ через МФЦ 2017

Получить временную регистрацию может как гражданин РФ, так и гражданин другой страны. Для россиян это нужно в обязательном порядке, в случае если человек приезжает в другой регион, по рабочим делам, или просто в гости, на срок 90 дней и более, он обязан сообщить об этом миграционную службу и оформить временную регистрацию.

Временная регистрация для иностранных граждан

Временная регистрация для иностранцев выдается при условии, что у него есть право собственности на жилое помещение на территории города, в котором нужно получить регистрацию, в таком случае он может самостоятельно заявить такое помещение в качестве своего места пребывания. В случае смены места пребывания в Российской Федерации необходимо также предоставить отрывную часть предыдущего заявления о прибытии в Российскую Федерацию – документ должен быть предоставлен как принимающей стороной, так и иностранным гражданином при переезде из одно места пребывания в другое.

Документы нужные для временной регистрации

Для того чтобы вам оформили временную регистрацию, в МФЦ потребуются определенные документы. Список немного разный для иностранцев и для граждан РФ.

Для россиян понадобится:

  • Паспорт подающего на регистрацию;
  • заявление на регистрацию по месту пребывания (форма №1);
  • письменное согласие всех совладельцев и проживающих по адресу;
  • домовая книга, если место пребывания – частный дом.
  • свидетельство о собственности на недвижимость/выписка из ЕГРН.

Свидетельство не является обязательным, так как МФЦ могут проверить эти данные по базе, но наличие такого ускорит процесс регистрации.

Для иностранцев понадобится такой список документов:

Получите бесплатную юридическую консультацию, задав вопрос в форме ниже!

  • копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  • копию миграционной карты (для временно прибывших);
  • копию документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение;
  • копии документов, подтверждающих родство (с супругом (супругой), детьми (в том числе усыновленными), супругами детей, родителями (в том числе приемными), супругами родителей, бабушками, дедушками, внуками)).

Как зарегистрироваться в МФЦ

В первую очередь нужно зарегистрироваться на прием в центр. Сделать это можно несколькими способами: по телефону, онлайн и в порядке электронной очереди.

Для приема в порядке электронной очереди достаточно придти в центр, взять в терминале талон и наблюдать за экраном, ожидая свою очередь. Узнать что подошла ваша очередь вы сможете увидев  на экране номер, который указан на талоне, так же там указано окно к которому нужно поднести документы.

Регистрация на прием в МФЦ через интернет будет проще. Для этого нужно на официальном сайте МФЦ перейти в вкладку “Запись в очередь”, там выбрать свой регион и заполнить нужные поля. После чего придти на время, на которое вы записались.

 

Номер телефона, по которому так же можно записаться, вы можете найти там же на сайте.

Сроки временной регистрации

Регистрация занимает 3 дня с момента поступления документов в ФМС. При обращении в МФЦ это может быть немного дольше, так как центру нужно пересылать документы. В исключительных ситуациях он может быть продлен до 8 дней.

Сколько стоит временная регистрация

На сегодняшний день госпошлина за данную услугу отсутствует, поэтому временная регистрация бесплатная как при личном посещении ФМС, так и через МФЦ.

Временная регистрация в Москве через МФЦ

Получите бесплатную юридическую консультацию, задав вопрос в форме ниже!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

We would like to keep you updated with special notifications.